Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ж 36-375111<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- концепции маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- субъекты рынков -- теории маркетинга -- теория поведения потребителей -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)