Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Е 69-385597<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ергунова, О. Т.
    Региональный маркетинг : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / Ергунова О. Т. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 56-59. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность региона -- региональная экономика -- региональный имидж -- региональный маркетинг -- регионы -- социально-этический маркетинг -- социальный маркетинг -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- управление регионом
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)