Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Е 26-140229<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Евстафьев, Владимир.
    АКАР: объем рекламы вырос / Владимир Евстафьев, Сергей Веселов, Андрей Березкин // Журналист. - 2006. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 9. - С. 46. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 9 (73) .- С. 46) .- Источник: AdMarket. ru . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- объем рекламы -- пресс-конференции -- пресса -- радио -- реклама -- реклама в прессе -- реклама на радио -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- статистические данные -- телевидение -- телевизионная реклама
Аннотация: Итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2006 года. Данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) . Статья написана по материалам пресс-конференции Совета Экспертов АКАР, опубликованным на сайте информационно-аналитического портала о рынке рекламы, СМИ и маркетинге "AdMarket. ru".


Доп.точки доступа:
Веселов, Сергей; Березкин, Андрей; АКАР; Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)