Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Д 21-015977<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Даудрих, Наталья.
    Все тайное становится явным / Н. Даудрих // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 22-25. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- реклама в магазине -- торговое обслуживание -- торговые предложения -- торговый маркетинг
Аннотация: Рекомендации по проведению маркетингового исследования, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения предлагаемых им товаров и услуг. Способы претворения результатов исследования в практике торгового и обслуживающего персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)