Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 89-145598<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Грошев, Игорь (доктор психологических и экономических наук; профессор; проректор).
    Методы оценки брендового капитала / Игорь Грошев, Алексей Краснослободцев // Общество и экономика. - 2012. - № 3/4. - С. 217-234 : рис. - (Консультация) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
брендовый капитал -- нематериальные активы -- оценка капитала -- стоимость бренда
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с оценкой брендового капитала. Предлагается классификация оценочных механизмов брендового капитала, определяются причины оценки бренда. Анализируются основные методики оценки марочного компонента компании и приводятся принципы, учет которых обеспечивает результативность оценки.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)