Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 68-330554<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горелова, А. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинг: правила игры меняются / Горелова А. А. // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 12-18. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 18 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ажиотажный маркетинг -- брендинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- модели прибыли -- потребительское сознание -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Причины неэффективности современного маркетинга. Анализ и виды маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Сливотски, А.; Моррисон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)