Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 67-840584<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горбунова, Ю. А. (асп. Калабрийского ун-та (Италия)).
    Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю. А. Горбунова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 44-47. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- маркетинг образования -- маркетинговая политика -- образование за рубежом -- образовательные услуги -- университеты
Аннотация: Маркетинг в сфере высшего образования имеет особую функцию. Он направлен на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде путем создания доверительных отношений с отдельными агентами в целях привлечения как новых студентов, так и финансовых ресурсов, а также создания и развития положительного образа университета для укрепления его репутации.


Доп.точки доступа:
Калабрийский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)