Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 52-953382<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Глазырин, Алексей.
    Тест на драйв : событийный маркетинг для продвижения автобрендов / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 57-62. - (Рromotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- авторынок -- автосалоны -- бренды -- брэнды -- зарубежная практика -- потребители -- пресс-туры -- событийный маркетинг -- тест-драйв
Аннотация: Набирающий популярность на автомобильном рынке событийный маркетинг дает потребителю возможность погрузиться не только в салон любимого авто, но и в атмосферу его бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)