Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 19-951137<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Васин, М.
    Банки работают на имидж : оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка / М. Васин // Управление компанией. - 2004. - № 2. - С. 16-21. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- имидж -- имидж руководителя -- клиенты -- кредитование -- маркетинг -- предпринимательство -- предприятия -- финансирование -- экономика
Аннотация: Ключевым звеном в создании имиджа банка является личность руководителя кредитной организации. Он оказывает влияние не только на стратегию и методы деятельности, но и на образ банка в глазах контрагентов и клиентов. В статье рассматриваются основные формирования имиджа российских банков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)