Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 17-960742<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ванова, Алена.
    Повышение ценности бренда как антикризисная технология : стереотипные приемы или новаторские решения? / Алена Ванова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 14-19 : фото. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные технологии -- брендинг -- бренды -- конкуренция -- кризисы -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- новаторские решения -- повышение ценности брендов -- потребители -- реклама -- рынки -- стереотипы -- ценность бренда
Аннотация: В данной статье предлагается проанализировать, как именно в условиях конкуренции, определенного экономического пресыщения рынка, а также мирового кризиса некоторыми брендами осуществляется повышение ценности бренда в сознании (и подсознании) потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)