Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 17-739420<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ванова, Алена.
    Почему мы решили поговорить о влиянии в журналистике, PR и рекламе? / Алена Ванова, Ирина Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 11-15. - (PR & реклама: стереотипы и влияние) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
влияние на потребителя -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- классификация методов воздействия -- крылатые выражения -- методы воздействия на потребителя -- общественное мнение -- паблик рилейшнз -- реклама -- слоганы -- техники воздействия на потребителя
Аннотация: Почему создаются и потом живут своей жизнью именно те или иные слоганы? На этот вопрос пытаются ответить авторы данной статьи.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)