Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 12-423498<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Ценность и цена бренда / И. С. Важенина // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 16-28. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 28 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- позиционирование бренда -- товарные бренды -- товары-бренды -- торговые марки -- цена бренда -- ценность бренда
Аннотация: Понятие бренда, его отличие от понятия торговой/товарной марки. Значение оценки бренда. Приводятся наиболее ценные российские бренды (цена, год создания и др. ).


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Ивина, Л. В.; Воронцова, В. А.; Есипов, В. Е.; Просвирина, И. И.; Виноградова, Е.; Чернозуб, О.; Шмакова, И.; Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)