Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 94-162216<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук).
    Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 69-82. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - табл., расч. В приложении: Глоссарий терминов по тематие данной статьи. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- качественный анализ -- количественные переменные -- количественный анализ -- корреляционный анализ -- маркетинговые исследования -- регрессионный анализ
Аннотация: Изучение подходов к оценке, анализу и интерпританции взаимосвязей между переменными и пременение полученных знаний в решении практических маркетинговых задач, в частности оценка реакции рынка на проводимые фирмой маркетинговые мероприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)