Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 83-582619<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бородина, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект : исходные позиции обоснования читательского самообразования / В. А. Бородина // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 129-134 : 5 рис., 1 фот. - (IASL 2014 25-30 Россия, Москва) (Секция "Мир множества миров современной школьной библиотеки: в поисках гармонии интеллекта, технологии, культуры") ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- доклады -- запоминание -- интерактивные технологии -- когнитивные аспекты -- модели обучения -- самодиагностика -- самообразование -- читательское самообразование -- чтение -- школьные библиотеки -- эффективность запоминания
Аннотация: Разнообразие интерактивных технологий обучения позволяет реализовать стратегию в читательском самообразовании - "помогите мне это сделать самому".


Доп.точки доступа:
Рубакин, Н. А.; Вальдгард, С. Л. (педагог; психолог; писатель ; 1899-1970); Блонский, П. П. (русский философ; педагог; психолог); AIASL-2014, Всемирный форум; ИАСЛ-2014, Всемирный форум; Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотек
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)