Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 48-430162<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Березкина, Анна Витальевна Березкина (ассистент каф. маркетинга).
    Моделирование конкурентной среды с использованием технологий Database Marketing / А. В. Березкина // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 31-37 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Data Mining (технологии) -- Database Marketing (технологии) -- алгоритм Кохонена -- алгоритмы -- анализ отклонений -- базы данных -- диагностики -- информационные технологии -- классификация -- кластеризация -- конкурентная среда -- критерии -- маркетинговые исследования -- моделирование -- моделирования проблемы -- нейронные сети -- нейросетевые алгоритмы -- нечеткие критерии -- отклонения -- позиционирование продукта -- поиск объектов -- последовательные шаблоны -- регрессия -- сегментирование рынка -- технологии -- шаблоны
Аннотация: Database Marketing (DBM) - маркетинг, основанный на базах данных, предполагающий использование аналитического инструментария в виде автоматизированных средств обнаружения данных и их углубленного анализа (Data Mining - DM). В статье рассматривается прерспективный инструмент DM-нейронные сети и возможность их использования для решения практических задач маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кохонен, Тейво
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)