Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 26-149183<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бартон, Шерон.
    Естественная лояльность : как у компаний появляются приверженные потребители / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 45-47 : 1 табл. - (Place / Управление лояльностью) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- потребители -- потребительская лояльность -- управление лояльностью -- управление лояльностью потребителей
Аннотация: Скидки, баллы и льготы мимолетны. Специальные акции быстро уходят в прошлое. Остаются индивидуальность компании и двусторонние отношения с потребителем, укрепляющие бренд.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)