Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 24-262500<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Баранчеев, Владислав Петрович Баранчеев (д-р экон. наук, проф.).
    Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 63-76 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.76 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
база знаний -- бизнес-идеи -- брэнды -- знание -- информация -- коммуникации -- конфигурация базы знаний -- концептуальное знание -- логистика -- мышление -- операционное знание -- потоки знаний -- развитие брэнда -- развитие мышления -- системное мышление -- создание знания -- спираль знаний -- творческое мышление -- трансформация знаний -- циклы знаний
Аннотация: Приводятся примеры создания и продвижения отечественных брэндов. Рассматривается реализация проектов развития брэндов с точки зрения метода создания знания для решения задачи - развития брэнда организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)