Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/А 95-861026<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ахмедов, Н. А. (доц.).
    Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компаниии и ее торговым маркам / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.9 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные организации -- брэнды -- качество -- маркетинговые инструменты -- организации -- потребители -- торговые марки
Аннотация: Взаимоотношения предприятий с потребителем, путем альянса с благотворительными организациями, на рациональном, эмоциональном и духовном уровнях, в результате чего увеличивается приверженность потребителей к определенной торговой марке или компании.


Доп.точки доступа:
Широченская, И.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)