Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/А 69-896404<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Региональный маркетинг: теория и практика / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 55-68. - (Потенциал региона) ) . - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концепции регионального маркетинга -- макроподсистемы региона -- маркетинговая среда -- межбюджетные отношения -- продвижение -- региональный маркетинг -- регионы -- роль государства -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: В статье рассмотрена история развития территориального маркетинга за рубежом и в России, дана характеристика современной концепции регионального маркетинга. Выявлены и проанализированы основные факторы, влияющие на специфику регионального маркетинга в России: тип региона, объекты маркетинговой среды, межбюджетные отношения, роль государства в экономике региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)