Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/А 50-955395<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Алиев, Б. Х. (доктор экономических наук).
    Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 23. - С. 22-27. - (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- страховая реклама -- страховой маркетинг -- страховой продукт -- страховой рынок -- страховые компании -- финансовые кризисы -- формирование спроса
Аннотация: Рассматриваются основные функции страхового маркетинга и его специфика, выявляются особенности организации маркетинга в кризисный период, оценивается развитие страхового маркетинга на современном этапе. Определяются пути повышения эффективности маркетинговой деятельности страховых компаний и перспективы развития страхового маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Вагабова, Э. С.; Кадиева, Р. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)