Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.47/П 84-310193<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Процесс воздействия и восприятия рекламы // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 82-89 : рис. - (Теория) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- информация -- массовые коммуникации -- привлечение внимания -- радиореклама -- реклама -- рекламное воздействие -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- телевизионная социальная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Социальная реклама - сравнительно новое для России явление, поэтому процесс ее восприятия пока недостаточно хорошо изучен. Тем не менее ее воздействие на адресата имеет свои особенности, и создателям социальной рекламы стоит принимать их в расчет. Это поможет сделать обращение эффективным и привлечь внимание максимального числа людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)