Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.291.3/Д 38-323998<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Детали отношений : десять правил первоклассного сервиса // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 19-23 : 1 фот. - (Product / Фронт-лайн) )
. - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- международные бренды -- обслуживание клиентов -- опыт работы -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные компании -- сервисные услуги
Аннотация: У кого учиться клиентскому сервису? В данной статье рассматривается опыт международных брендов и отечественных фирм, специализирующихся на предоставлении услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)