Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.290-2/М 74-544579<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Моисеева, Н. (д-р экон. наук, проф.; зам. директора; зав. каф.).
    Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Н. Моисеева // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 6. - С. 91-97. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- деловая активность -- коммуникационные системы -- маркетинговая активность -- маркетинговые технологии -- управление -- управление маркетингом -- управленческие решения -- цикличность развития
Аннотация: Влияние цикличности развития на управленческие решения; составляющие деловой активности фирмы и их развитие; маркетинговая активность и пути ее обеспечения; брэндинг как фактор усиления конкурентных позиций фирмы; реализация коммуникационной концепции маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)