Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.271/Ш 23-365896<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шаплыко, Д.
    Основные понятия, принципы и модели маркетинга страховой компании / Д. Шаплыко // Страховое дело. - 2001. - № 6. - С. 27-32. - (Страховой маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 32 (2 назв.)
. - ISSN 0869-7574
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг страхования -- рынок страховых услуг -- страховой маркетинг -- страховые компании -- страховые организации
Аннотация: Статья посвящена теме формирования основ маркетинга страховой компании, исходя из общей методологии основ маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)