Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=-683428<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 134-139. - (Энциклопедия менеджмента) )
. - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- качество продукции -- конкурентоспособность -- конкуренция -- управление качеством
Аннотация: Новое напрвление на стыке менеджмента и маркетинга - бенчмаркинг.В основе бенчмаркинга лежит сравнение продукта конкурента, или какой- либо его части, с продуктом компании, проводящей анализ, с целью повышения конкурентоспособности последнего.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)