Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ю 64-077562<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юрасов, И. А. (канд. социолог. наук Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского).
    Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / И. А. Юрасов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 47-53. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 53 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- сбыт
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга, которые помогут найти новые пути в маркетинговых технологиях, методах сбыта, маркетинговых коммуникациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)