Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Э 55-306139<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 1. - С. 51-54. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- инновации -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- предприятия -- стратегический маркетинг -- управление инновациями
Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)