Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ш 26-110238<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шаромов, А. В.
    Формирование рекламно-информационного пространства бренда / Шаромов А. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 94-102. - (Ведется исследование) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- потребители -- реклама -- торговые марки
Аннотация: Рекламно-информационное пространство многих брендов формируется инструментами мифологизации.


Доп.точки доступа:
Музыкант, Ф. Л.; Крылов, И.; Питерс, Т.; Риддерстрале, Й.; Нордстрем, К.; Домнин, В.; Рожков, И.; Ульяновский, А.; Зотов, В.; Перция, В.; Яндиев, М.; Прингл, Х.; Томпсон, М.; Маслоу, А.; Всемирная торговая организация; ВТО; Стокгольмская школа бизнеса; JD Power, рейтинговый институт; Интел, фирма; Копенгагский институт футурологии
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)