Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/У 63-626182<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Уолш, Джон (проф. IMD).
    Любой продукт может иметь разную цену / Дж. Уолш ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 83-88. - (Перспективы для менеджеров) (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
market-clearing -- Интернет-коммерция -- дискриминация цен -- дифференциация цен -- индивидуализация цен -- информационные продукты -- ценовая дискриминация
Аннотация: Практика дифференциации цен для различных покупателей. Три подхода к дифференциации цен.


Доп.точки доступа:
Microsoft, корпорация; Google, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)