Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 88-407552<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Стукалова, А. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 50-60. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкурентоспособность университетов -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- образование -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- университеты
Аннотация: Статья посвящена исследованию маркетинговой политики высших учебных заведений в условиях неопределенности восприятия потребителями качества предоставляемых образовательных услуг. В работе рассмотрены концептуальные вопросы, связанные с выявлением специфических особенностей услуг в сфере образования, определением и дальнейшим устранением основных рисков по их предоставлению. На основании применения инструментов маркетинга авторами разрабатывается комплекс конкретных мер, направленных на улучшение восприятия образовательных услуг и повышение степени их привлекательности в сознании целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Тультаев, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)