Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 64-844902<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Розанова, Н. М. (д-р эконом. наук).
    Ловля в сети : как зацепить клиента? / Н. М. Розанова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 4. - С. 173-187. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2007 г.

   Средства массовой информации

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес-инструменты -- интернет-пространство -- оптимальные веб-ресурсы -- средства массовой информации
Аннотация: Каждая компания заинтересована в том, чтобы ее сайт как "информационное" лицо стал стратегическим преимуществом, а не помехой в деятельности. Опыт наиболее успешных компаний, сайты которых стали эффективным корпоративным бизнес-инструментом в российском интернет-пространстве, помогает разобраться в архитектуре и наполнении оптимального веб-ресурса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)