Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 83-163373<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Протопопова, Елена Эдуардовна (главный специалист).
    Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию / Е. Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 5. - С. 36-48. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные продукты -- библиотечные услуги -- внутренний маркетинг -- информационно-библиотечные системы -- коммерческий маркетинг -- конкурентоспособность библиотек -- маркетинговые стратегии -- муниципальные библиотечные системы -- некоммерческий маркетинг -- потребности пользователей -- стратегическое планирование
Аннотация: Рассмотрены задачи управленческой функции библиотечного маркетинга в определении направлений и конкретных действий по выявлению неудовлетворенного спроса пользователей, определению круга потенциальных потребителей и конкурентоспособности информационно-библиотечных продуктов и услуг. Приведены стратегические направления и конкретные мероприятия по продвижению информационно-библиотечных ресурсов, продуктов и услуг в Муниципальной информационно-библиотечной системе г. Новокузнецка.


Доп.точки доступа:
Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)