Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 19-083362<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Назайкин, А. Н.
    Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса / Назайкин А. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 29-44. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) ) . - Понятие медиапланирования. - Терминология. - Процесс медиапланирования. - СМИ как рекламоносители. - Медиаизмерения. - Медиапланирование - продукт современного информационного общества
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационные продукты -- массовые коммуникации -- медиапродукты -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: С развитием медиапланирования связано повышение рентабельности средств массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)