Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 63-996896<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Миркина, О. (аспирант).
    Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 5. - С. 106-112. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 112 (6 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дополненный продукт -- каналы сбыта -- продукция машиностроения -- распределение продукции -- сбыт продукции -- сельскохозяйственная техника -- технологический маркетинг
Аннотация: Выбор наилучшей структуры каналов сбыта продукции предприятий, производящих сельскохозяйственную технику, основан на анализе потребностей потенциальных покупателей продукции и изучении качества самого продукта. Результаты такого исследования позволяют создать каналы реализации, в которых учтены особенности продукции и потребительского спроса, и на этой основе увеличить сбыт продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)