Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 85-053714<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Ключевой фактор успеха стратегии продвижения - в последовательности ее реализации / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 63-77 : рис.; табл. - (Мастерская) )
. - Данная статья была впервые опубликована в журн. "Организация продаж банковских продуктов" N 4/2008 г.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2005 г. январь; 2008 г. июль; 2005 г. январь

Кл.слова (ненормированные):
банковская сфера -- дизайнеры -- продвижение банков -- реклама в СМИ -- рекламисты -- сми -- стратегии продвижения -- страховая сфера -- сферы рекламы -- успех -- фактор успеха
Аннотация: В статье анализируется продвижение нескольких банков, их рекламы в СМИ в период с января 2005 по июль 2008 года.


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк; Сбербанк России; Номос-Банк; Citibank; ВТБ; Банк Москвы; GE Money Bank
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)