Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ж 88-090115<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 32-36. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 2 рис.- Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Психология

   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- графические модели -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- искусственный интеллект -- компьютеризация -- концептуальный маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Концептуальный маркетинг, основанный на глубоком понимании и годах опыта, порой достаточен сегодня для принятия хороших решений. Но достаточно ли будет использования только концептуального маркетинга в будущем? При существующих трендах, которые фундаментально изменяют работу маркетологов, ставка на использование сугубо интуитивных методов принятия решений представляется довольно рискованной.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)