Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Е 62-221486<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ендовицкий, Д. (проф.; проректор).
    Маркетинговый анализ потребительских предпочтений / Д. Ендовицкий, О. Олейникова // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 74-80. - (Социология образования) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Воронеж, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- будущие абитуриенты -- выбор профессий -- выбор учебных заведений -- выбор форм обучения -- маркетинговые исследования -- профессии -- социологические опросы -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные заведения -- формы обучения -- школьники
Аннотация: Приведены результаты маркетингового исследования, посвященного предпочтениям будущих абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Олейникова, О. (директор МРМЦ "Формула успеха"); Воронежский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)