Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Д 27-521441<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дейнекин, Т. В. (аспирант).
    Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 102-115 : табл. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.с.115 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65с + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- веб-сайты -- интернет-реклама -- информационные ресурсы -- коммерческие организации -- организации -- реклама -- сайты -- эффективность
Аннотация: Интернет-реклама коммерческих организаций. Методы оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)