Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 83-368023<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Григина, Ю. А. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    Эффективность маркетинговой информационной системы / Ю. А. Григина // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 44-49 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- рекламная информация -- эффективность рекламы
Аннотация: Маркетинговая информационная система (МИС) - алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, проводить маркетинговые исследования, обрабатывать данные путем системы анализа и передавать финальные цифры лицам, принимающим решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)