Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 61-213793<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Под 360 градусов : что определяет взаимодействие с потребителем / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 16-17 : 2 фот. - (Спецраздел / Инновации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- взаимодействие -- инновации -- маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- модели взаимодействия -- потребители
Аннотация: Чтобы выстоять в современной конкурентной борьбе, бизнес должен вовлекать потребителей в общение за счет своего новаторства и эмоциональных связей. Рассматривается модель взаимодействия с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)