Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 26-921996<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бартон, Шэрон.
    Промо-микс : какие средства хороши для продвижения массового мероприятия / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 56-57. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
массовые мероприятия -- миксы -- промо-микс -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства
Аннотация: Даже хорошо спланированное мероприятие требует мощной рекламной кампании, чтобы на него пришли. Как же правильно достучаться до целевой аудитории и донести до них все выгоды посещения вашего мероприятия, рассматривает автор в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)