Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/А 47-420387<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Алексеева, А. О.
    PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 34-48. - (Эволюция новых медиа: последние тенденции) ) . - Библиогр. : с. 48 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Интернет -- брендированные коммуникации -- бренды -- корпоративные медиа -- корпорации -- маркетинговые коммуникации -- массовый медийный контент -- медийность -- медийный контент -- паблик рилейшнз -- реклама -- социальные сети -- цифровое пространство
Аннотация: В последние годы корпорации (вместо рекламных компаний в СМИ) создают собственные цифровые каналы коммуникации с потенциальными потребителями, используя профессиональные журналистские приемы для создания медийного контента и привлекая для этого профессиональных журналистов. Таким образом они учатся создавать материалы высокого качества и освещать все более широкий круг тем, профессионализируясь и преодолевая "синдром многотиражки".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)