Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 83-337249<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Формирование потребительских ценностей в сфере банковских услуг / М. Н. Руденко, Д. Т. Горчаков // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 75-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- инвестиционные ресурсы -- компетенции персонала -- корпоративная социальная ответственность -- маркетинговые коммуникации -- оференты -- потребительские ценности
Аннотация: О создании потребительской ценности в сфере банковских услуг. Современная парадигма маркетинга ориентируется не просто на удовлетворение потребностей потребителей и других контактных групп, а на формирование и поддержание ценности, приносящую максимальную пользу потребителю и прибыль компании. Необходимо строить взаимоотношения с потребителями через бренд оферента банковских услуг, т. к. именно таким путем возможно заинтересованное участие потребителя в процессе формирования ценности с учетом тенденций изменения ориентации коммуникаций современных компаний.


Доп.точки доступа:
Горчаков, Денис Тагирович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)