Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=-584282<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сабиров, Р.
    Наука - "бесполой" школе : [Половые различия с точки зрения педагогики] / Р. Сабиров // Народное образование. - 2002. - № 6. - С. 79-87. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
гендерное образование -- личностно-ориентированное обучение -- половые различия -- психологические особенности -- психология образования -- психология пола
Аннотация: Модны в наше время разговоры о качестве образования, его содержании, методике преподавания, оценке качества. В пылу дискуссий мы забываем об объекте (и субъекте) образования. Да, забываем не более и не менее как об ученике. А ученик, помимо прочих особенностей, он еще и определенного пола. Эт удивительно, что гендерные различия привлекали внимание генетиков, психологов, философов, социологов, но очень мало именно педагогов. Как мы обучаем? Задумываемся ли мы, педагоги, над тем, что вот перед нами юноши и девушки, а обучаем и воспитываем мы их как бесполых существ - по бесполо-одинаковым методикам; формы занятий, содержание учебного предмета тоже безразлично-одинаковое. Между тем различий между девушками и юношами (особенно в пубертатный период) предостаточно на генетическом, физиологическом, поведенческом, психологическом, когнитивном уровнях. Но все это игнорируется, как будто никаких различий и нет. Автор - заместитель директора школы N 100 г.Ижевска (Удмуртия) Расил Сабиро

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)