Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ф 55-733239<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Филонова, О.
    Два крыла успешной рекламы / О. Филонова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2003. - № 3. - С. 34-41. - (Компании и рынки) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.050 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2002 г.

   Реклама

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
менеджер по рекламе -- потребители -- потребности -- реклама -- товар
Аннотация: При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать немало вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий. Зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации с помощью метода "Два крыла". Эта методика объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие и потребности целевой аудитории, и полезные свойства товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)