Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/У 66-712545<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Упаковка-онлайн : чем новые методы тестирования упаковки лучше традиционных // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 41-42. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- методы тестирования -- онлайн -- покупка товаров -- потребители -- потребительский спрос -- реклама товаров -- тестирование -- упаковка -- упаковка товаров -- упаковка-онлайн
Аннотация: Значимость упаковки как элемента брендинга постоянно возрастает. Но даже если упаковка привлекает внимание, возникают новые вопросы: достаточно ли точно она передает название бренда, не противоречит ли упаковка ценностям бренда, напоминает ли покупателю, какие убеждения стоят за данной торговой маркой? .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)