Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 72-467713<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Спиридонов, Максим.
    "Твиттнутый" бренд, или Мастер-класс по работе с Twitter / Максим Спиридонов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 26-31 : 2 портр., рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- интернет-маркетинг -- корпоративные аккаунты -- корпоративные бренды -- микроблоги -- сервисы -- средства массовой информации -- твиттер-среда
Аннотация: Отмечается, что продвижение товаров и услуг в российской твиттер-среде нужно выстраивать, во-первых, исходя из специфики аудитории, во-вторых, следуя классическим законам маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)