Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 31-728972<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сенина, Н.
    Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле / Сенина Н. // Управление персоналом. - 2007. - № 8. - С. 90-92. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание покупателей -- реклама -- розничная торговля -- торговля -- управление персоналом
Аннотация: В комплексе функций торгового маркетинга важное место занимает управление процессом обслуживания покупателей в магазине.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)