Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 57-668638<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Попкова, Е. Г. (д-р экон. наук, проф. каф. "Мировая экономика и экон. теория").
    Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 50-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 56 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз -- продвижение -- реклама -- терминология
Аннотация: В статье автор рассматривает виды, средства, инструменты маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Акимова, О. Е. (ст. препод. каф. "Мировая экономика и экон. теория"); Митрахович, Т. Н. (ст. препод.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)