Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 22-301309<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 6-13. - (Product / Нейминг) )
. - Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство
Аннотация: Создать лекарственному средству запоминающееся название, не нарушив при этом ни одного законодательного предписания, сложно, но реально.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)